На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медиарупор

301 подписчик

Отпетый мошенник?

Этой заметкой я хотел бы предостеречь наших сограждан от тех нечистоплотных индивидуальных предпринимателей, а, если говорить прямо, мошенников, кои грубо нарушают наши с вами права потребителя. Так 16 ноября ещё позапрошлого (!) года я заключил с сервисным центром «Apple» ИП Прохорова С.А. (на тот момент «Galaxy service», электронные адреса: store-apple.ru и galaxyservice.ru) договор № 000150 об оказании услуги (выполнении работы) – ремонт смартфона HTC pk76100. Менеджер центра Карен Исраелян, занимающийся приёмом заказов, в тот же день принял от меня 2/3 стоимости ремонта наличными в размере 3000 (трёх тысяч) рублей, а 28 февраля 2014 года 1500 (одну тысячу пятьсот) рублей. В результате полная ремонта составила 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей. Окончательный срок ремонта с Исраеляном К.Р. был оговорен и назначен на 16 мая прошлого года. Но не 16 мая, не на начало нынешнего года ремонт смартфона так и не был осуществлён. Менеджер перечислял мне разные, на мой взгляд, надуманные причины того, что не удаётся произвести ремонт в срок: то у него напарник оказался наркоманом, то их фирму грабанули, то местная прокуратура опечатывала их помещение недели на две, то запчастей нет, и т.д. и т.п.
Но то отговорки были, как говорится, в пользу бедного, а положениями ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» определенно, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Та же статья позволяла мне отказаться от договора и потребовать возмещение всех убытков. Поэтому, руководствуясь выше названным законном, мною и была составлена претензия к данному сервисному центру. Кроме того, параллельно были направлены соответствующие заявления в правоохранительные органы и в Роспотребнадзор центрального административного округа города Москвы. Как и следовало ожидать, от надзорных органов мною были получены отписки о том, что это имущественный спор, который может быть разрешён только в судебном порядке, а сама претензия осталась без внимания. Но, скорее всего, понимая, что дело пахнет судом, который будет уж точно не в его пользу, Исраелян К.Р. первого февраля с.г. всё же вернул мне деньги и неисправный аппарат. При осмотре последнего выяснилось, что он оказался без разъёма для подзарядки, поэтому Исраелян вернул мне не 4.500 рублей, а аж целых пять тысяч, оценив этот отпаянный им же разъём в пятьсот рублей. 
Вот такое понимание выполнения своих обязательств перед потребителем у данного гражданина. Как говорится,  ему судья! В свою очередь отмечу, что в тот же день я обратился в один из павильонов Савеловского торгового центра, где мне отремонтировали смартфон за полтора часа за ту же сумму. Вот и делайте выводы, уважаемый читатель. А перед тем, как куда-то обращаться с целью ремонта, то десять раз подумайте: а стоит ли? Может проще приобрести новую вещь, чтобы потом не трепать свои нервы, защищая свои права потребителя перед такими нечистоплотными предпринимателями...

Картина дня

наверх