Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Eadaily.com»
Вы хотите запомнить сайт «Eadaily.com»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Анджей Дуда: Рано или поздно отношения с Россией будут восстанавливаться

развернуть

Анджей Дуда: Рано или поздно отношения с Россией будут восстанавливаться

Президент Польши Анджей Дуда сообщил, что разговаривал с президентом Германии Франком Вальтер-Штайнмайером перед визитом главы немецкого государства в Москву в конце октября на тему возврата Польше обломков Ту-154м, пишет wPolityce.pl.

Касаясь отношений с Российской Федерацией, Дуда отметил, что прежде всего нужно требовать от нее соблюдения международного права, потому что это базовый элемент. Но в любом случае отношения нужно стараться выстраивать. Причину холодности отношений между Россией и международным сообществом президент Польши видит в том, что российские власти-де «грубо нарушили нормы международного права, они пошатнули европейский порядок, нарушив границы в Европе».

«Ведь это было не только с Украиной, но и ранее с Грузией в 2008 году, и нельзя делать вид, что этого нет. Если мы будем притворяться, что этого нет, то это приведёт к трагическому финалу, история нас уже этому научила», — подчеркнул польский президент.

По мнению Анджея Дуды, диалог с Россией нужен, но сегодня он может иметь место лишь на уровне послов, потому что Россия постоянно действует таким образом, который ни в коем случае нельзя «политически принять.

«Только если Россия прекратит совершать действия, нарушающие международное право, и откажется от них, возможно, эти отношения смогут подняться на более высокий уровень, и восстановится то, что было разрушено», — подвёл итог президент Польши.

О соблюдении международного права своими заокеанскими хозяевами Дуда почему-то не вспомнил. Видимо, по его мнению у США с этим все в порядке.

 


Подробнее на eadaily.com →

Ключевые слова: Политика
Опубликовано 12.11.2017 в 12:26

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
nika
nika 18 ноября, в 12:55 "прежде всего нужно требовать от нее соблюдения международного права.." Дельное предложение но при одном уточнении - "Международное право" должно трактоваться в редакции России. Сегодня, трактующие больше смахивают на сходняк гиен.
"они пошатнули европейский порядок, нарушив границы в Европе..." Доказательством правильности этих слов, служит наверное сравнение растояния от России до стран НАТО, до нарушения границ и ...после. Действительно... как говорится, "с больной головы на здоровую..
Текст скрыт развернуть
8
Лариса Тенькова
Лариса Тенькова 19 ноября, в 12:34 Кто такой Дуда? Что есть Польша? Никто и звать никак!!! А давать советы Великому народу России и не менее Великому ее руководителю, не надо!!!!Сопли утрите и не мечтайте указывать как нам жить!!!! Мы-то без вас живем не плохо, а вот вам без нас кирдык!!! У приебалтов, укропов, грузинов спросите чем заканчиваются наезды на Москву))))) Текст скрыт развернуть
12
Вал
Вал 20 ноября, в 02:23 Прежде всего оглялись на себя и вокруг себя и обязательно на своих "друзей..., а затем подумай, имеешь ли ты право осуждать кого --либо и читать нотации и довать какие — либо советы и требовать с кого --либо что — то сделать. А если пан Дуда не имеет привычки "осмотреться" вокруг себя, то пускай засунет язык в задницу и сопить в две дырочки. Текст скрыт развернуть
6
Виктор Гуменюк
Виктор Гуменюк 20 ноября, в 07:20 Как США закачается , так все эти "дуды" потянутся к России..Или будут печки топить кизяками.. Текст скрыт развернуть
8
koshkarov_48 палкин
koshkarov_48 палкин 20 ноября, в 13:32 Россия границ не нарушала, а вот продвижение НАТО на Восток - это страшное нарушение границ, ведущее к войне Текст скрыт развернуть
8
Anatoliy Severyanin
Anatoliy Severyanin 21 ноября, в 12:39 А что же он молчит о Западной Украине, от которой Польша хочет отгрызть часть территории? Крымчане провели референдум о возвращении Крыма под Российскую юрисдикцию. А Украинцы все хотят в Польшу? Референдум уже был? Перестаньте изображать из себя Мать Терезу. Не такие уж вы пушистые! Текст скрыт развернуть
7
владимир рябченко
владимир рябченко 25 ноября, в 10:26 дудит Дуда в дуду... главное барину понДравиться! Текст скрыт развернуть
6
RUSSIAN WARRIOR
RUSSIAN WARRIOR 27 ноября, в 07:34 "Касаясь отношений с Российской Федерацией, Дуда отметил, что прежде всего нужно требовать от нее соблюдения международного права, потому что это базовый элемент"
Международное "право" в настоящий момент исключительно англосаксонское, оно представляет собой волю англосаксов, возведённую в ранг закона. Поэтому Россия не должна была возвращать Крым себе, а отдать его под базы США и остаться без Черноморского Флота; Россия не должна была бороться с ИГИЛ (потому что ИГИЛ — детище США) по приглашению законного Президента Сирии Б. Асада, а способствовать свержению Б. Асада и укреплению на Ближнем Востоке влияния США. И т. д.
"Причину холодности отношений между Россией и международным сообществом президент Польши видит в том, что российские власти-де "грубо нарушили нормы международного права, они пошатнули европейский порядок, нарушив границы в Европе"
Бесполезно пытаться что-либо объяснять Дуде. Он оголтелый русофоб с многовековым комплексом неполноценности, и англосаксонский холуй. Хотя сами англосаксы особо никогда Польшу не жаловали. Сэр У. Черчилль назвал Польшу "ГИЕНОЙ ЕВРОПЫ", и именно это в первую очередь должны принимать российские политики при контактах с политиками Польши.России не следует надеяться, что Польша из "гиены Европы" превратится в нормальное государство. Этого не будет никогда. Чёрного кобеля не вымоешь добела!
Текст скрыт развернуть
9
Юрий Мнацаканян
Юрий Мнацаканян RUSSIAN WARRIOR 1 декабря, в 07:35 Англосаксы рассматривают Польшу и Украину только в контексте противоборства с Россией. Для них, чем больше славяне будут бороться друг против друга, тем лучше. Текст скрыт развернуть
4
Александр Рылов
Александр Рылов 30 ноября, в 02:12 Дебил Крым Российский ,а Абхазия не Грузия!!!! Текст скрыт развернуть
5
Юрий Мнацаканян
Юрий Мнацаканян 1 декабря, в 07:32 Чисто Западная демагогия о нарушении международного права, при этом ничего о том, чем были вызваны действия России. Своих сукиных сынов принято ведь защищать! Именно поэтому, они видят соринку в чужом глазу, а бревно в своём категорически не желают замечать. Пока будет такое отношение к происходящим событиям, ни о каком взаимопонимании не может быть и речи. Текст скрыт развернуть
3
Мухтар Муслихов
Мухтар Муслихов 1 декабря, в 10:38 "..восстановится то, что было разрушено.." - кто разрушил, тому и чинить! Не догоняют, что ломать не строить... Текст скрыт развернуть
2
Кумар Бутиратов
Кумар Бутиратов Мухтар Муслихов 6 декабря, в 02:24 А зачем нам вообще эта гнилая страна?Без их яблок мы как то живем,думаю и без всего остального польского барахла как нибудь перебьемся.Вон,приебалты уже заценили масштабы последствий разрыва отношений с Россией.И эти псы,придёт время,зачешут репу,но будет поздно.Главное чтобы пятая колонна в нашем правительстве не начала опять пресмыкаться перед западом,в т.ч. и польшей(намеренно пишу с маленькой буквы). Текст скрыт развернуть
3
Мухтар Муслихов
Мухтар Муслихов Кумар Бутиратов 6 декабря, в 11:59 Думаю, именно в Польше находится эпицентр столкновений католицизма и православия - отсюда и растут ноги всех противоречий, а проигравший там иудаизм и проникающий мусульманизм, активизируют процессы. В любом случае, с соседями надо налаживать, устойчивые ясные отношения, которые не обязательно должны быть дружелюбными. Текст скрыт развернуть
2
Кумар Бутиратов
Кумар Бутиратов Мухтар Муслихов 6 декабря, в 13:47 Не во всем согласен с Вами.Да,отношения с соседями нужны.Соседи даны нам историей,и никуда от этого не деться.Но Польша,это государство,которое веками строило козни России,и,при всем желании, я не могу относиться к ней равнодушно.Отношения с соседями-да,но только сугубо прагматические,преследуя только собственную выгоду,прежде всего!Жаль только советских солдат,положивших свои жизни за то,что чтобы те же поляки сейчас жили в мирном государстве и без последствий поливали грязью тех,кому они обязаны жизнью! Текст скрыт развернуть
7
Мухтар Муслихов
Мухтар Муслихов Кумар Бутиратов 6 декабря, в 15:39 Согласен, с пшеками и приебалтами только сугубо прагматические отношения, не более того.. Текст скрыт развернуть
6
Юрий Докучаев
Юрий Докучаев 4 декабря, в 05:21 Действительно, необходимо поднимать вопрос в ООН и постоянно трубить во всех СМИ о пересмотре границ 1946 г. От пшековщины останется только 1/3 территории и вот тогда успокоятся, будет всё справедливо. Текст скрыт развернуть
8
Галина Крейн (казакова)
Галина Крейн (казакова) 7 декабря, в 11:19 Не тебе учить Россию!!! Текст скрыт развернуть
3
Влад Владимиров
Влад Владимиров 9 декабря, в 12:53 Да, пошел ты, дибилоид...Шавка ...
В том определенном направлении,который ты,Дуда, не раз уж проходил...
На своего хозяина иди погавкай.
Да, еще полижи ему его же сапоги...Ты эту процедуру не раз уж проводил.
Текст скрыт развернуть
2
Александр Копылов
Александр Копылов 12 декабря, в 12:38 Меня бесит то,что Россию без конца обвиняют в нарушении норм международного права ! Почему никто не спрашивает у США,а как они соблюдают эти нормы ?! Они убивают просто так вьетнамцев,корейцев и множество других народов и государств ! Ни какой дуда не спросит у них о югославах !Хохлы уничтожают детей и женщин на Донбассе и ни кого это не интересует ! Россия не выполняет Минские договоренности,не отводит тяжелое вооружение,не принимает закон об амнистии и т.д. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 38
Комментарии Facebook
Путин поблагодарил Трампа за информацию о готовящихся в России терактах
17 дек, 20:18
0 0
Американские военные захватили Абу Бакра аль-Багдади
17 дек, 19:49
0 0
Российское посольство в Лондоне посмеялось над The Times
17 дек, 19:27
0 0
Турция вслед за США хочет перенести свое посольство в Иерусалим
17 дек, 18:18
0 0
В Петербурге арестованы еще трое из задержанных ИГИЛовцев
17 дек, 18:06
0 0
«Марш за импичмент» в Киеве перерос в потасовку с полицией
17 дек, 17:38
0 0
Американский посол в России допускает улучшение отношений между странами
17 дек, 16:36
0 0
Саакашвили: Украина должна быть освобождена от коррупционеров и олигархов
17 дек, 16:21
0 0
Захарова ответила Борису Джонсону на обвинения в агрессивности России
17 дек, 15:48
0 0
Скончался кинорежиссёр Георгий Натансон
17 дек, 15:29
+1 0

Поиск по сайту

Читать